Поисковые системы при индексации сайта видят лишь html-код, а не дизайн сайта и графику. И для того, чтобы хорошо и успешно продвигать сайт, оптимизатор должен знать html-код и то, как он влияет на продвижение сайта в сети Интернет.
Поисковику тем легче понять сайт, чем он проще. Если говорить непосредственно о коде. То, самое важное, должно быть включено в head. Наибольшим весом обладают слова и фразы, размещённые вверху страницы.
Тэг title обязательно должен быть выше тэгов keyword и description потому, что поисковики рассматривают его как один из основных тэгов страницы. Важнейшие ключевые слова лучше располагать в начале тэга и текста страницы. Особенно это касается тэгов title и description так как, в зависимости от поисковой системы эти тэги могут выводиться как описание сайта. Так же и заголовок h1 следует включать как можно выше в коде страницы и использовать ключевые слова в тексте.
Качественная раскрутка сайта требует оптимизации каждой страницы сайта под конкретный ключевой запрос. Продуманной работы с тэгами и текстом.
Поисковые системы не видят рисунки. Они распознают имя файла, ALT-текст в описании и размеры рисунка. Если графических элементов много, то поисковая система в первую очередь учтёт текст в этих элементах страницы и только потом дойдёт до основного текста.
Содержание на странице кода Javascript или подобного может плохо сказаться на ранжировании страницы в результатах поиска.
Ключевые фразы следует включать в заголовки страницы. Обязательно ключевые фразы должны присутствовать в первом абзаце текста и повторяться на этой же странице. Так же, ключевые слова следует вставлять в текст ссылок на другие страницы.
Для успешного продвижения веб сайта необходимо проработать весь сайт, используя данные рекомендации.
понедельник, 5 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий