Advego.ru - наполнение сайтов информацией

четверг, 15 января 2009 г.

Оптимизация сайта для работы с Google AdSence

Раньше я уже писал про Google Adsense и том, какие саты для работы подходят.

Надеюсь, что Вы уже начали свой интернет заработок с Google Adsense и даже добились некоторых успехов,но к правильной настройке для увеличения заработка вернуться никогда не поздно.

Если статистика Адсенса показывает значительное количество показов объявлений Гугла, но вот количество кликов по ним не низкое. То какие могут быть причины этого проявления, и как с ними бороться?
Выделим основные причины.

* На вашем сайте или блоге транслируются бесплатные “публичные” объявления Google Adsense, что конечно же влияет на Ваш интернет заработок от Адсенс. Т.к. вы не получаете за это денег.

* Объявления транслируются релевантные, но расположение их на страницах сайта, а также их оформление не побуждают пользователей ресурса по ним кликать.

* На вашем сайте транслируются нерелевантные объявления. То есть такие, которые не соответствуют языку сайта, либо тематике вашего ресурса. Такие объявления могут не интересовать вашу аудиторию.

В дальнейших статьях мы обязательно будем рассматривать методы, которые позволяют улучшить показатели кликабельности объявлений Адсенса и соответственно увеличить Ваш интернет заработок.
Какова же причина показа нерелевантных объявлений?

Как известно, Вы не имеете возможность напрямую указывать Адсенсу, какие именно объявления и по какой теме показывать на страницах вашего сайта. Существует робот Адсенса - Mediapartners, который сканирует контент сайта и определяет его тематическую направленность.

Нетрудно представить себе такую картину. На странице вашего сайта располагаются материалы разной тематики. Тут и блок и блок погоды, блок курсов валют, текущих новостей,различные партнерские программы, и заметка на тему кредитования или страхования.

Вы полагаете, что объявления по страхованию наилучшим образом соответствовали бы определенной странице. Но как ни странно транслируются почему-то объявления тематика которых настройка телефонов. А причина заключается в том, что одно из рекламных объявлений партнерских программ, которые Вы разместили у себя на ресурсе, посвящено мобильным телефонам. Исходя из этого робот Адсенса определил тему этой страницы на основании данного контента.
Какие же нужны действия с нашей стороны в подобном случае?

Убирать объявления от Google Adsense партнерских программ? Но тогда определенно снижается в какой-то мере эффективность сайта.

К нашему великому счастью, существуют методы, позволяющие в некотором роде управлять не устраивающим нас поведением адсенс робота на сайте. Это так называемые тэги секционного таргетинга. Что это такое, как, куда и зачем - все эти вопросы будем рассматривать в следующих постах. Следите за новостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий